Март месяц - это такое пограничное время для ремонта дорог. С одной стороны - на многих улицах уже нет снега на дорожном полотне и видны все ямы. А с другой - минусовая температура не дает делать ремонт дорог привычным способом.
Решением этой трудности стало для нас внедрение в работу технологии литого асфальта. Он дает возможность работать, когда на улице небольшой минус и сухо. И пускай им мы не можем заменить большие куски дорожного покрытия, но зато уже можем начать делать мелкий ямочный ремонт.
А для жителей города есть еще один плюс. Так как объем доступных нам пока работ небольшой, то мы уже несколько недель успеваем делать все в течении ночи. Таким образом, нам не приходится заграждать днем часть дороги, затрудняя движение транспорта.
Традиционно начали с центральных районов Южно-Сахалинска. Так, с помощью технологии литого асфальта уже частично осуществили ямочный ремонт на улицах:
- Дзержинского;
- Чехова;
- Сахалинской;
- Им. космонавта Поповича;
- Пушкина;
- Амурской;
- Карла Маркса;
- Пограничной.
Решением этой трудности стало для нас внедрение в работу технологии литого асфальта. Он дает возможность работать, когда на улице небольшой минус и сухо. И пускай им мы не можем заменить большие куски дорожного покрытия, но зато уже можем начать делать мелкий ямочный ремонт.
А для жителей города есть еще один плюс. Так как объем доступных нам пока работ небольшой, то мы уже несколько недель успеваем делать все в течении ночи. Таким образом, нам не приходится заграждать днем часть дороги, затрудняя движение транспорта.
Традиционно начали с центральных районов Южно-Сахалинска. Так, с помощью технологии литого асфальта уже частично осуществили ямочный ремонт на улицах:
- Дзержинского;
- Чехова;
- Сахалинской;
- Им. космонавта Поповича;
- Пушкина;
- Амурской;
- Карла Маркса;
- Пограничной.